Словарь рекламных терминов
«А» Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Аннотация
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке
 Назад
Реклама в интернете – нет отключению!
Реклама в интернете должна быть неприкасаемой – такого мнения придерживаются крупные компании, которые выступают против программ, отключающих объявления в Сети..... Дальше
  Разработка сайтов: резкого роста цен не будет
Резкого роста цен за такую услугу, как разработка сайтов, в Краснодаре в ближайшее время не будет..... Дальше
  Создание сайтов – команде или фрилансерам?
Создание сайтов – достаточно кропотливый процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Команде или парочке фрилансеров?.... Дальше
 Словарь рекламных терминов | Должен знать каждый рекламщик