Словарь рекламных терминов
«А» Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Аудирование
проверка достоверности данных о тиражах газет и журналов. За рубежом А. (или аудит) СМИ проводится независимыми специальными организациями. В США и Канаде А. занимается Audit Bureau of Circulations, действующее с 1914 г. Его финансируют крупные рекламные агентства, рекламодатели и сами издатели.
В России с А. сложнее. Обычно сведения о реальных тиражах периодических изданий получают через типографии. Труднее получить сводную информацию. Попытку А. в Москве предпринимала компания "Логос-М", выпустившая бюллетень "Рейтинг", с охватом около 300 наиболее известных изданий.
В медиапланировании под А. понимают определение социального и возрастного состава аудитории издания, телепрограммы, радиостанции, сайта в Internet.
 Назад
RooCMS - Нет доступа к БД. Идет обновление БД.
RooCMS

We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.



Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.


Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.



С Уважением, Администрация