рекламно-информационный печатный материал объемом в 1 стр. формата А-4, не содержащий данных, атрибутов конкретного адресата.
На ИЛ. иногда указывают название целевой аудитории: «пользователям ПК», «бухгалтерам и руководителям фирм», «молодым и экономным домохозяйкам». ИЛ. долговечнее, чем информационное письмо. Он предназначен для посетителей офиса, выставочного стенда, мест продажи. ИЛ. имеет простую структуру: а) назначение, б)название, в) краткие характеристики товара, г) предложение с указанием преимуществ перед конкурентами, д) льготы и скидки. Ср. информационное письмо, листовка, печатная реклама.
We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.
Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.
Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.