Словарь рекламных терминов
«М» Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Марка
1) то же, что бренд и товарный знак (см.), 2) почтовый знак, имеющий денежную стоимость и являющейся часто инструментом государственного PR, пропаганды. Термин М., несмотря на свое лат. происхождение, воспринимается как более «русский», чем «бренд» или длинное словосочетание «товарный знак». Понятие М. часто применяют в отношении винной продукции – говорят о марочных винах и т.п. Еще – М. автомобилей. Некоторые исследователи – рекламисты считают термин М. устаревшим, предпочитают ему «бренд».
 Назад
RooCMS - Нет доступа к БД. Идет обновление БД.
RooCMS

We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.



Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.


Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.



С Уважением, Администрация