деятельность по созданию медиаплана (см.), определяющая его различные показатели, специфику и затраты планируемой рекламной компании.
М. основывается на маркетинговых факторах: свойства и особенности продвигаемого продукта, прогноза продаж и специфика целевой аудитории, география продаж и рекламного охвата, сведения о бюджетах и специфики рекламы конкурентов.
М. стремиться найти лучшие средства и каналы рекламирования, к максимальному охвату аудитории будущих покупателей при минимально возможной частоте рекламных воздействий на них (каждое воздействие стоит денег).
We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.
Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.
Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.