1) потребность, ставшая острой и заставляющая потребителя действовать – покупать; 2) причина, побуждающая избирателя голосовать за какого-то определенного кандидата на выборах.
М. рассматривают как импульс, который создает активную форму потребности (нужду), заставляет стремиться к какой-то цели. М. возникают только в условиях, когда потребитель видит товар, слышит о нем и его свойствах, формирует его образ (имидж) в своем сознании и принимает этот образ как нечто положительное и цепкое. Иначе говоря, потребитель становится мотивированным.
We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.
Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.
Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.