Словарь рекламных терминов
Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Создание сайтов – команде или фрилансерам?

Пн, 27 октября 2014г.
Создание сайтов – достаточно кропотливый процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Команде или парочке фрилансеров?

По этому поводу можно спорить сколько угодно. Однако опыт показывает, что команда справляется с работой намного лучше. Особенно при выполнении большого объема работ. Все-таки фрилансеры-одиночки не какие-то супергерои, а обычные люди. Так что взять на себя большой объем им не по силам.

К тому же кажущаяся экономия, если нанять фрилансеров, часто разбивается о непрофессионализм. Сэкономили – получили продукт соответствующего качества.
 Словарь рекламных терминов | Должен знать каждый рекламщик