Словарь рекламных терминов
«Р» Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Реклама в прессе
рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. специализированных периодических изданиях.
Прессу делят на общую и специальную (напр., «Финансовая газета», журнал «Кролиководство»). Выделяют центральные и местные (региональные) издания. Информационно-аналитическую прессу отличают от коммерческой. Первая насыщена экономической и политической информацией, общей аналитикой, доля же рекламных площадей – не велика. Основная информация в коммерческой прессе – о событиях на конкретных рынках, рекламных площадей больше, политики меньше.
 Назад
Реклама в интернете – нет отключению!
Реклама в интернете должна быть неприкасаемой – такого мнения придерживаются крупные компании, которые выступают против программ, отключающих объявления в Сети..... Дальше
  Разработка сайтов: резкого роста цен не будет
Резкого роста цен за такую услугу, как разработка сайтов, в Краснодаре в ближайшее время не будет..... Дальше
  Создание сайтов – команде или фрилансерам?
Создание сайтов – достаточно кропотливый процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Команде или парочке фрилансеров?.... Дальше
Поддержка сайта в Москве. Услуга поддержка web сайтов от SupportWeb Что надо знать о бассейнах: справка в бассейн. Справка в бассейн - за 15 минут. Кровельные и фасадные работы: фасадные работы.
 Словарь рекламных терминов | Должен знать каждый рекламщик