Телевидение – король масс-медиа и рекламного рынка. Это самый мощный по охвату и воздействию на целевую аудиторию канал распространения Р. И это, прежде всего, визуальный канал. Телезрители запоминают сначала образную информацию и только потом то, что слышат на ТВ. Поэтому Р. на ТВ должна начинаться с образов, быть визуально интересной (вызывая импульс внимания в первые 5 сек.) и несложной для восприятия.
We will sorry. Site now updating
Приносим свои извинения. Сайт на обновлении.
Это не продлится долго. Попробуйте обновить страницу через 3-5 минут.
Возможно, что обновляется только данный раздел, попробуйте вернуться на главную страницу сайта.
Вы так же можете вернуться на страницу с которой сюда попали.
Администраторы сайта уже извещены о вашем желании получить доступ к данной странице и делают все возможное, что бы завершить обновление быстрей.