Словарь рекламных терминов
«У» Словарь рекламных терминов
 А |  Б |  В |  Г |  Д |  Е |  Ж |  З |  И |  К |  Л |  М |  Н |  О |  П |  Р |  С |  Т |  У |  Ф |  Х |  Ц |  Ч |  Ш |  Щ |  Э |  Ю |  Я 
Уникальное торговое предложение
(от англ. unique selling proposition) – такое представление товара или услуги, которое не выдвигают или не могут выдвинуть конкуренты, продавцы аналогичных продуктов.
УТП. возникает в результате позиционирования (см). Классик рекламы Р. Ривз об УТП. писал: «Реклама есть искусство внедрения УТП. в сознание наибольшего числа людей при наименьших затратах». Эти слова актуальны и сегодня, хотя теория УТП. разрабатывалась еще в 1940-е гг
 Назад
Реклама в интернете – нет отключению!
Реклама в интернете должна быть неприкасаемой – такого мнения придерживаются крупные компании, которые выступают против программ, отключающих объявления в Сети..... Дальше
  Разработка сайтов: резкого роста цен не будет
Резкого роста цен за такую услугу, как разработка сайтов, в Краснодаре в ближайшее время не будет..... Дальше
  Создание сайтов – команде или фрилансерам?
Создание сайтов – достаточно кропотливый процесс, который лучше всего доверить профессионалам. Команде или парочке фрилансеров?.... Дальше
 Словарь рекламных терминов | Должен знать каждый рекламщик